Все пройдет...
Фух... наконец добрался до компа. Прошел второй день КРИ 2010, который я благополучно пропустил по причине дня рождения сына, но за то есть что сказать о дне первом.
Начнем с того, что конференция не блистала в первый день обилием стендов, однако темы на ней поднимались весьма и весьма интересные. Ваш покорный слуга также не избежал участи выступить.
Как прошло выступление - судить зрителям, но даже по одному количеству собравшихся уже можно смело заявить, что тема людей заинтересовала.
Надеюсь, записи с этого КРИ не повторят судьбы прошлогодних, и их таки скоро вывесят на сайте конференции. А пока выложу тут краткий конспект и презентацию выступления.
В презентации ничего особого нет, но если надо, ее можно скачать тут (450 КБ):
ifolder.ru/17740973
www.fayloobmennik.net/29580
sharezoid.com/x1pbuvnen9h7.html

читать дальше

@темы: Гейм-дизайн

Комментарии
16.05.2010 в 00:26

Идея привлекает новаторством, но отпугивает спорностью. Ибо через чур утопично. Опыт реального мира показывает, что не расшатывающейся экономики не бывает. И равные стартовые возможности также не приводят к равенству в дальнейшем. Если есть свободная торговля, то значит есть капитализм и накопление ценностей.
Опыт в ММО показывает, что любую идею нужно испытывать на эксплойты. Не спроста сразу же после лекции пошли вопросы об использовании твинков для передачи ресурсов основному персонажу. Пока этот пункт не очень понятен.

- Кравцов Ярослав
16.05.2010 в 15:12

Все пройдет...
Продумывать будем. Испытывать - тоже будем. Сразу после доклада получил добро от начальства на построение испытательной модели на движке браузерной игры. Так что посмотрим, возможен ли коммунизм в одной отдельно взятой игре ;).
Честно говоря, я сам заметил слабость ответов, которые я давал после доклада, но это говорит только о том, что я полностью выдохся во время доклада и уже слабо соображал, что у меня спрашивают. На самом деле все озвученные вопросы продумывались во время подготовки и вычитки доклада в студии.
Готов вести дальнейшую полемику здесь или в forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=1&t=9552
17.05.2010 в 11:18

Все пройдет...
По поводу передачи ресурсов от твинков:
Есть счет персонажа:
|Вложенный ресурс___|Наличный ресурс___|Потенциальный ресурс ___|
Предположим, что:
Вложенный ресурс = 10
Наличный = 10
Потенциальный = 10
И есть счет твинка:
|Вложенный ресурс___|Наличный ресурс___|Потенциальный ресурс ___|
Предположим, что и у твинка:
Вложенный ресурс = 10
Наличный = 10
Потенциальный = 10

Твинк передает свой наличный ресурс персонажу.
Таким образом получаем параметры счета персонажа:
Вложенный ресурс = 10
Наличный = 20 (10 + 10 получено от твинка)
Потенциальный = 0 (10 - 10 передано твинку) - напоминаю, что свыше потенциального ресурса персонажи ничего получить не может.

Параметры твинка:
Вложенный ресурс = 10
Наличный = 0 (10 - 10 передано персонажу)
Потенциальный = 20 (10 + 10 получено от персонажа)

И того, что мы имеем в банке игры?
Банк формируется из суммы счетов персонажей.
То есть на начало в игре было:
Вложенный ресурс = 20 (10 персонажа + 10 твинка)
Наличный = 20 (10 персонажа + 10 твинка)
Потенциальный = 20 (10 персонажа + 10 твинка)
Общее количество ресурса = 60

После передачи стало:
Вложенный ресурс = 20 (10 персонажа + 10 твинка)
Наличный = 20 (20 персонажа + 0 твинка)
Потенциальный = 20 (0 персонажа + 20 твинка)
Общее количество ресурса = 60

То есть, общее количество ресурса в игре не изменилось. А так как сложность зарабатывания ресурса для твинка и для персонажа равнозначна, то не имеет совершенно никакой разницы, кто заработал эти 10 единиц ресурса - персонаж или твинк.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии